Новости
Что ждёт российский рынок грузовиков?
Российский рынок грузовиков ожил и дал стремительный рост. Например, продажи только Daimler Trucks на российских просторах выросли на 58,7% (до 331,9 тысяч единиц).
Многие эксперты прогнозируют рост мирового рынка и, соответственно, рынка в РФ. Другие полагают, что пик популярности грузовых автомобилей пройден и вскоре начнётся спад продаж. Основной причиной называют то, что промышленность и бизнес России никак не могут восстановиться после кризиса 2008 года.
Анализ усреднённых данных статистики Ассоциации европейского бизнеса показывает, что в 2011-м реализация средних грузовых авто (грузоподъёмностью 6-16тонн) выросла на 22 процента, а тяжелых (более 16тонн) – на 64 процента.
При этом в данном анализе «тяжеловесы» от IVECO, Volvo Trucks, DAF Trucks, ЗИЛ и КАМАЗ не учитывались, но именно данные производители в прошлом году выдались в лидеры по приросту продаж. КамАЗ сумел занять уверенное первое место на российском рынке: было реализовано свыше 39 тысяч грузовиков (прирост составил 38%). Занявший второе место «Урал» отстал практически в 4 раза - 10,3 тысяч машин (+4%). Ни одному из зарубежных производителей не удалось превысить планку в 8 тысяч проданных авто.
При этом сектор средних грузовых авто по объёмам продаж показывает далеко не такую радужную картину: первое место в России занял Hyundai (+28%) – более 5,2 тысяч, затем идут Hino (+216% - более 1,1 тысяч) и Mitsubishi Fuso (чуть более одной тысячи единиц).
Следующая новость: Автозавод улучшает потребительские свойства.